Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара покупателю или первому перевозчику.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Качественный Товар возврату не подлежит.
Покупатель может запросить у Продавца возможность обратной продажи либо обмена Товара на другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Все гарантийные случаи рассматриваются исключительно на условиях поставки Товара "Склад Продавца". При этом Товар, заявленный как гарантийный, должен быть отправлен покупателем самостоятельно и за свой счет. Если в результате экспертизы будет установлено наличие заводских дефектов (брак), стоимость данной отправки будет возвращена покупателю.
Решение о признании товара гарантийным или не гарантийным принимается представителями заводов-изготовителей. В сложных случаях и в спорных ситуациях стороны могут привлекать специализированные экспертные организации, услуги которой оплачивает та сторона, которая инициировала данный процесс.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.